Кого создать?
Класс друид доступен двум расам – тауренам и ночным эльфам. Так что здесь уже следует отталкиваться от того, какой фракции вы отдаете предпочтение. Разница между статами на 80 уровне всё равно будет несущественной.

Танку на заметку
Термины, которые обязан знать не только медведь, но и любой другой танк. Коротко о главном читайте ниже
Taunt (таунт) – способность, заставляющая противника атаковать вас некоторое время. Дословный перевод слова taunt означает дразнить. Каждый класс в прото спеке обладает специальной способностью, например у друидов - это Рык.
Способность, заставляющая нападать на вас сразу нескольких противников называется масстаунт (masstaunt).Такой способностью у друидов является Вызывающий рев.
Critical immune (крит-иммун) - иммунитет к критическому урону. Боссы, как и обычные игроки могут наносить повышенный, то есть критический урон. Друиду-танку предоставлена возможность получения крит-имунна: в ветке зверя берём талант Естественный отбор, который дает 6% крит-имунна.
Mitigation (митигейшн) - смягчение урона. Сюда входят: поглощение урона, броня, сопротивление и защита. Все, что относиться к митигейшину - направлено на смягчение урона, но не на его избежание.
Avoidance (эвойданс) - избегание урона. Под словом эвойданс подразумевается уклонение и парирование. Друиды обладают только уклонением.
Strafe (стрейф) - бег боком, использующийся для вождения противников и позволяющий уклоняться от атак.

МТ и ОТ
Как правило, в сложных инстансах на боссах используется не один, а два танка. Главным является МТ (main tank), а ОТ (off tank) страхует его и в случае чего подхватывает агро. Чаще всего ОТ используется на боссах для удержания адов.
Напул (можно и без него, но с ним лучше)
С помощью специальных способностей роги и ханты агрят босса, но весь агр идет танку, что упрощает процесс танкования.

Словарик
Основные сокращения и их расшифровка:
• АрП = Рейтинг пробивания брони
• АоЕ = Эффект, бьющий по площади
• AP = Сила атаки
• Str = Сила
• Agi = Ловкость
• ExP = Рейтинг мастерства
• Sta = Выносливость
• CD = Кулдаун
• BiS = Лучший айтем для данного слота
• Savage Roar = Дикий рев
• Berserk = Берсерк

С чего начать?
Поначалу, без наличия хорошей и активной гильдии, будет очень сложно. Ведь одеть танка – не такая уж и простая работа. Как известно, друид может носить только кожу и дру-танк – не исключение. Минусом это назвать нельзя, поскольку мишка – является самым “толстым” танком. Но где же брать эту кожу? Большинство игроков начинают с фарма баджей триумфа и покупки Т9. Прим. Собственные наблюдения на одном PvE сервере.
Броня рунического тотемa
Комплект из двух предметов:
Рык – восстановление снижается на 2 секунды;
Растерзать – урон от способности возрастает на 5%;
Глубокая рана – время действия способности увеличивается на 3 секунды.
Комплект из четырёх предметов :
Под действием способности Исступление весь наносимый вам урон снижается на 12%.
Набравшись опыта и выучив тактику, можете смело приступать к танкованию ЦЛК.

Капы
Меткость – медведу нужно примерно 8% меткости для того, чтоб бить без промахов и не терять агро.
Уклон – примерно 50%. Набираем за счет эквипа, которые дают + к доджу.
Здоровье - набираем как можно больше. Для медведя выносливости много не бывает.

Таланты
http://s2.uploads.ru/t/Rf0tg.jpg
На мой взгляд, наиболее распространенный и эффективный билд.
Многие вкладывают пять очков не в натуралиста, а в Прирожденный оборотень(3 поинта) и Искусный оборотень (2 поинта). Скорее всего, такие мелочи уже зависят от сервера, на котором вы играете.

Символы
Приведенные ниже большие символы – это 100% маст хэв. Они поспособствуют упрощению процесса удержания на себе босса, а хилам немного упростит процесс поддержания вашего здоровья.
Большие:
Символ трепки
Символ неистового восстановления
Символ дубовой кожи
Насчет малых символов тоже не стоит особо задумываться. Символ безграничного возрождения позволит вам, не имея реагентов, мгновенно поднять павшего хила, или второго танка. (Ну это, естественно,в самых-самых крайних случаях=)
Малые:
Символ безграничного возрождения
Символ вызывающего рева
Третий символ берем на свое усмотрение.

Энчанты:
Оружие (Чары для оружия – оберег).
Плащ – ловкость.
Перчатки – ловкость IV.
Обувь – ловкость V.
Кольцо – выносливость.
Грудь (нагрудник – все характеристики VII).
Штаны (Накладки из снежной шкуры).
Наручи (меховая подкладка – выносливость).
Плечо (Мастерское начертание секиры).
Головной убор (магический знак стойкого защитника).

Сокеты:
Красный: Хрупкий багровый рубин ;
Синий: Целый величественный циркон ;
Для красного или синего: Изменчивый страхолист;
Оранжевый (Для красного или желтого гнезда): Смертоносный аметрин;
Особый сокет: Алмаз жестокого земле правителя или Алмаз строгого земле правителя.
ВНИМАНИЕ! Не стоит полностью все сокеты делать одинаковыми.

Как танчить?
Во-первых бросаем на босса Волшебный огонь чтобы снизить его показатель брони. Затем Устрашающий рев для снижения урона. Для того, чтобы набрать достаточное количество агро в основном хватает примерно 10 секунд. Поддерживаем ярость с помощью исступления. Всегда используем Трепку и Увечье. В момент, когда босс кастует, используем Дубовую кожу для частичного поглощения урона и упрощения работы хилам:D
Если нужно привлечь пак мобов - юзаем Вызывающий рев. На толпу используем Размах, который бьет сразу нескольких противников.
Для экстренных ситуаций, когда вы находитесь на волосок от смерти можно применить такие абилки: Неистовое восстановление, Инстинкты выживания и Дубовая кожа. Что да как читайте далее.

О скиллах
Трепка - атака, увеличивающая урон на 578 ед.
Увечье - 115% от обычного урона и плюс еще 299 ед. урона. В течении 12 секунд противник получит 30% дополнительных повреждений от кровотечения.
Волшебный огонь (зверь) – броня противника будет ослаблена на 5%. Время действия 5 мин.
Размах – Поражает сразу несколько целей, нанося им 108 ед. урона. АоЕ скилл.
Растерзать - наносит противнику 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 секунд.
Рык – Атака, провоцирующая противника.
Устрашающий рев - скилл уменьшающий силу атаки противников на 408. Время действия – 30 сек.
Неистовое восстановление – так сказать самоотхил. Восстанавливает здоровье в течении 10 секунд благодаря поглощению ярости. (Одна единица ярости восполняет 0.3% от макс. запаса здоровья.)
Инстинкты выживания – повышает макс. запас здоровья на 30%. Действует 20 секунд.
Дубовая кожа – снижает получаемый урон на 20%. Время действия – 12 секунд.

Надеюсь гайд вам понравился и вы почерпнули много полезной и нужной информации.
Но не забывайте, что опыт приходит со временем и практикой.
Желаю всем побольше баджей льда и эпического лута =)