Характеристики и капы

1. Основные характеристики воина: меткость, мастерство, пробивание брони, сила, крит и может быть скорость.

2. Вам необходимо поддерживать капы (оптимальное значение некоторых характеристик).

Меткость:
Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий: 8% или 263 рейтинга меткости.

Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходимо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга (Но, по моим личным наблюдениям, опускать рейтинг меткости ниже 260 не стоит даже при взятой точности, т.к. сильно снижается рагонабор. А если нет раги, то нет и ДПС )))) )

Мастерство:
-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства.
Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.Если вы орк/дворф, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери). Предполагается, что вы стоите сзади босса, и дамаг не парируется.

3.Далее необходимо собрать софт\хард кап пробивания брони. (АрП)
Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони, а, значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизетельно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к дпс, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а , значит, является лишь временной мерой.
Даже при таком варианте нужно следить за своими статами, не забывать про математику, получая новую шмотку с пробиванием брони, сокеты с оными нужно заменить на силу. Если же таковых не имеется, то вы просто теряете в ДД - пробивать броню больше 100% нельзя.Смысл делать ресокет в АрП есть, если после ресокета у вас будет не менее 70-80% пробивания.Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания. Собрать Хард кап пробивания не так-то и просто. Для этого придется «отнять» у кошкадрулей пару шмоток с АрП. Лучше, если это будет плащ, ремень или одно кольцо. При таком варианте мы потеряем меньше силы атаки от потери брони. В тоже время у варов есть свой плащ на пробивание брони, но стоит он 50 льда, которые лучше потратить на что-нибудь более стоящее.

4.После набора 100% АрП. лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. При 264 эквипе нормой является 100% пробивания и 50-55% крита в рейде.

5.Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов.

Цикл действительно есть, и от него зависит многое...

1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность.
2.Когда срабатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность.
3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент максимальной крутости, когда сдали Героизм и сработали аксессуары (и другая крутотетюшка) + пьём ред бул (Зелье скорости).

Кроме того, чтобы быть «Best of the best» нужно рассчитывать бой так, чтобы использовать жажду крови, расовые плюшки и безрассудство не один раз. Для этого даем набрать агро танку, причем более 5 сек. Юзаем кровавую ярость и перехватом мчимся к боссу, но при этом первой абилкой используем вихрь, при этом должны сработать триньки и включаем жажду крови и расовые. БЛ в рейд лучше сдавать под третий прок тринек. Тут уже надо задействовать все свои плюшки,чтобы выдать омг дамаг. И еще: лучший друг фурика – блад ДК с истерией, которую он должен кидать на ВАС под использование жажды крови и БЛ.
http://s2.uploads.ru/t/psn3Y.png
Таланты

Основным билдом любого фурика должен быть этот: Билд Воина ДД 3.3.5 18/51/0

Свободные 2 очка талантов можно распределить по своему усмотрению.В принципе их можно вложить в неиствоство героя, т.к. бегать приходится часто, и пронзительный вой, чтобы замедлять адов на Саурфе и валькирий на Личе.
http://s3.uploads.ru/t/ZntOH.jpg
Но каким бы не был билд все зеленые таланты должны быть вкачаны у любого фурика, остатки по усмотрению.
http://s2.uploads.ru/t/D2HFL.jpg
Символы

Большие символы
Символ вихря
Символ кровожадности
Символ удара героя

Малые символы
Символ боевого крика
Символ кровавой ярости
Символ неоспоримой победы

Энчанты для воина

Энчант на голову -  Магический знак страданий
Энчант на плечи -  Великое начертание секиры
Энчант на спину -  Свиток чар для плаща – ловкость V
Энчант на грудь -  Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Энчант на запястья -  Свиток чар для наручей – штурм II
Энчант на перчи -  Чары для перчаток – крушитель
дырка на пояс -  Извечная поясная пряжка
Энчант на штаны -  Накладки для поножей из ледяной чешуи
Энчант на боты -  Чары для обуви – живучесть клыкарра  или Чары для обуви – штурм II
Энчант на оружие -  Чары для оружия – берсерк на оба оружия.(обычно активируются оба что дает двойной баф)

Сокеты/ камни

Синий - Слезу кошмара
Красный - Растрескавшийся багровый (20 к пробивание брони),Рельефный багровый рубин, Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин.
Желтый  - Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин.

Мето сокеты:
Хаотический алмаз небесного сияния
Алмаз жестокого землеправителя

Химия / еда для фури вара

Настой бесконечной ярости
Зелье быстроты  используй те при активации ваших КД.

Хавчик
Пир на весь мир
Филе дракоперой рыбы-ангела
Сочное мясо люторга

Полезные бонусы профессий для Воина Неистовства

Кожевничество:  Меховая подкладка – сила атаки
Кузнечное дело: дырка под сокеты в наручи и кисить
Портняжное дело:  Вышивка в виде рукояти меча
Ювелирное дело: три персональных камня
Начертание:  Мастерское начертание бури
Наложение чар: зачерование колец.