Характеристики и капы
1. Основные характеристики воина: меткость, мастерство, пробивание брони, сила, крит и может быть скорость.
2. Вам необходимо поддерживать капы (оптимальное значение некоторых характеристик).
Меткость:
Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий: 8% или 263 рейтинга меткости.
Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходимо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга (Но, по моим личным наблюдениям, опускать рейтинг меткости ниже 260 не стоит даже при взятой точности, т.к. сильно снижается рагонабор. А если нет раги, то нет и ДПС )))) )
Мастерство:
-6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства.
Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга.Если вы орк/дворф, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери). Предполагается, что вы стоите сзади босса, и дамаг не парируется.
3.Далее необходимо собрать софт\хард кап пробивания брони. (АрП)
Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони, а, значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания брони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизетельно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к дпс, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а , значит, является лишь временной мерой.
Даже при таком варианте нужно следить за своими статами, не забывать про математику, получая новую шмотку с пробиванием брони, сокеты с оными нужно заменить на силу. Если же таковых не имеется, то вы просто теряете в ДД - пробивать броню больше 100% нельзя.Смысл делать ресокет в АрП есть, если после ресокета у вас будет не менее 70-80% пробивания.Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания. Собрать Хард кап пробивания не так-то и просто. Для этого придется «отнять» у кошкадрулей пару шмоток с АрП. Лучше, если это будет плащ, ремень или одно кольцо. При таком варианте мы потеряем меньше силы атаки от потери брони. В тоже время у варов есть свой плащ на пробивание брони, но стоит он 50 льда, которые лучше потратить на что-нибудь более стоящее.
4.После набора 100% АрП. лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. При 264 эквипе нормой является 100% пробивания и 50-55% крита в рейде.
5.Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов.
Цикл действительно есть, и от него зависит многое...
1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность.
2.Когда срабатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность.
3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент максимальной крутости, когда сдали Героизм и сработали аксессуары (и другая крутотетюшка) + пьём ред бул (Зелье скорости).
Кроме того, чтобы быть «Best of the best» нужно рассчитывать бой так, чтобы использовать жажду крови, расовые плюшки и безрассудство не один раз. Для этого даем набрать агро танку, причем более 5 сек. Юзаем кровавую ярость и перехватом мчимся к боссу, но при этом первой абилкой используем вихрь, при этом должны сработать триньки и включаем жажду крови и расовые. БЛ в рейд лучше сдавать под третий прок тринек. Тут уже надо задействовать все свои плюшки,чтобы выдать омг дамаг. И еще: лучший друг фурика – блад ДК с истерией, которую он должен кидать на ВАС под использование жажды крови и БЛ.
Таланты
Основным билдом любого фурика должен быть этот: Билд Воина ДД 3.3.5 18/51/0
Свободные 2 очка талантов можно распределить по своему усмотрению.В принципе их можно вложить в неиствоство героя, т.к. бегать приходится часто, и пронзительный вой, чтобы замедлять адов на Саурфе и валькирий на Личе.
Но каким бы не был билд все зеленые таланты должны быть вкачаны у любого фурика, остатки по усмотрению.
Символы
Большие символы
Символ вихря
Символ кровожадности
Символ удара героя
Малые символы
Символ боевого крика
Символ кровавой ярости
Символ неоспоримой победы
Энчанты для воина
Энчант на голову - Магический знак страданий
Энчант на плечи - Великое начертание секиры
Энчант на спину - Свиток чар для плаща – ловкость V
Энчант на грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Энчант на запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Энчант на перчи - Чары для перчаток – крушитель
дырка на пояс - Извечная поясная пряжка
Энчант на штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Энчант на боты - Чары для обуви – живучесть клыкарра или Чары для обуви – штурм II
Энчант на оружие - Чары для оружия – берсерк на оба оружия.(обычно активируются оба что дает двойной баф)
Сокеты/ камни
Синий - Слезу кошмара
Красный - Растрескавшийся багровый (20 к пробивание брони),Рельефный багровый рубин, Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин.
Желтый - Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин.
Мето сокеты:
Хаотический алмаз небесного сияния
Алмаз жестокого землеправителя
Химия / еда для фури вара
Настой бесконечной ярости
Зелье быстроты используй те при активации ваших КД.
Хавчик
Пир на весь мир
Филе дракоперой рыбы-ангела
Сочное мясо люторга
Полезные бонусы профессий для Воина Неистовства
Кожевничество: Меховая подкладка – сила атаки
Кузнечное дело: дырка под сокеты в наручи и кисить
Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча
Ювелирное дело: три персональных камня
Начертание: Мастерское начертание бури
Наложение чар: зачерование колец.