http://s3.uploads.ru/t/eGlaT.jpg
Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.

Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.

Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.

Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.

АДДЫ

1. Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.

2. Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.

3. Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.

4. Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.

5. Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.

Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.

ПОРТАЛЫ

Время от времени, Валитрия открывает порталы кошмаров 3/7 штук. Зайдя в портал, вы оказываетесь в той же комнате, но валитрия летает в воздухе. На вас начинает тикать таймер, по истечении которого вас выкинет обратно в обычную реальность. Порталы появляются не мнгновенно. Сначала следует анонс от Валитрии, затем на полу появляются зелёные маркеры, а потом - порталы. Так что у вас есть более чем достаточно времени, чтобы зайти в них.

По периметру комнаты в порталах, под потолком, есть зелёные облака. При подлёте к облаку, оно взрывается, а все стоящие рядом получают бафф, увеличивающий ДПС и Хил на 10% и дающий 200 маны раз в 3 секунды. Бафф висит минуту в 10 человек и 45 секунд в 25. Если вы берёте последний стак баффа от облака в последнюю секунду перед выходом из порталов, то на момент появления следующих порталов у вас остаётся порядка 10 секунд, чтобы зайти в порталы и обновить стаки. В этом и заключается суть боя. Если вы всё делаете верно, то за 4 портала вы можете собрать 30+ стаков.

ВАЖНО: чтобы перед заходом в портал с вас сняли дебафф от заклинания Залп ледяных стрел, иначе в портале вы будете летать медленно и не успеете обновить стаки баффа.

В идеале, всем лекарям босса нужно летать вместе, т.к. бафф при взрыве облака имеет АОЕ эффект, и каждый из лекарей может получить стак бафа. Но разный пинг у лекарей может не позволить вам это сделать. Так что лучше, заранее разделите комнату на сектора и дайте каждому лекарю один сектор, где он будет собирать облака, чтобы не мешать остальным.

Отличительные способности Валитрии в героическом режиме

Босс является не особо сложным в героической версии ЦЛК. Тактические отличия минимальны.

Урона по рейду проходит больше.

В этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь не маленький урон Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания контролю аддов и старанию держать их от босса на значительном расстоянии.

Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.

Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.

Появляется одно новое заклинание:

Залп ледяных стрел - который кастует Лич, сжигает ману.

Изощренные кошмары - помимо увеличения наносимого исцеления, наносит урон лекарю в 200 в секунду за стак. Т.е. нужно лечить и себя.

Тактические особенности Валитрии в героическом режиме

В данном бою очень критично иметь хороших танков которые будут уводить аддов от босса.

1. Бой критичен к умению быстро убивать Подавителей. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!

2. Лучше использовать 3 лекаря на режиме 10 игроков. Лучше использовать 7 лекарей на режиме 25 игроков

3. Не совершайте ошибок. После смерти Поганища Разбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.

4. Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Скелет, Подавители, Личи, Поганища.

5. Личам (верховные маги) надо постоянно сбивать каст Залп ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.